По подаче АСП через ПЭП

Адресная социальная помощь

Государственная адресная социальная помощь это выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной в областях, городах республиканского значения, столице, в виде безусловной и обусловленной денежной помощи.

Адреса мест оказания государственной услуги

Услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан – www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

Заявитель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.

Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении. Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ. 

Как получить услугу

Через портал вы можете получить услугу: 

С помощью ЭЦП:

  1.  Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Заполнить поля электронного запроса. В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытого в АО «Казпочта», АО «Народный банк». 
  4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
  5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. 

С помощью одноразового пароля:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Заполнить поля электронного запроса. В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытого в АО «Казпочта», АО «Народный банк». 
  4. Подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);
  5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
16.10.2023
Просмотров: 61
Акорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ӘділетegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиcoronavirusАссамблея народа Казахстана