Запущен пилотный проект

С февраля 2021 года запущен пилотный проект по оказанию государственной услуги по назначению адресной социальной помощи посредством портала «электронного правительства». Данную услугу гражданин может заказать посредством «ЭЦП». Электронная цифровая подпись представляет собой индивидуальный определенный набор символов, воспользоваться которым может только один человек. Такой код имеет юридическую силу. Теперь не нужно никуда ехать, чтобы расписаться на документе: все необходимые проблемы решаются онлайн.

Электронно-цифровую подпись получают двумя способами:

1. В специальном Центре регистрации (оформить заявку и получить ЭЦП сможете на месте).

2. С помощью сайтов www.pki.gov.kz; www.egov.kz, если хотите зарегистрироваться дома.

Портал электронного правительства - это единая точка доступа ко всем информационным ресурсам государственных органов: открытый диалог с властью, конфиденциальность, установление прямого и обратного взаимодействия гражданина с государственными органами.

Основанием для создания веб-портала «электронного правительства» является Указ Президента Республики Казахстан от 10 ноября 2004 года №1471 «О государственной программе формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан на 2005-2007 годы».  Портал "электронного правительства" функционирует с 2006 года. 

17.03.2021
Просмотров: 70
Акорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ» Antikor ӘділетegovEXPOОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиcoronavirusАссамблея народа Казахстана